Пригороды киргизской столицы

Чуйская долина, окраины Ферганской долиныПолдня на выделенной нам машине мы мотались по магазинам, покупая консервы, сахар, сухари, сыр, колбасу, сгущенку. Получили легкие пуховые куртки и такие же спальные мешки, которые выдают только на Иныльчек, палатку, чайник, котелок, паяльную лампу с запасом керосина - она заменит нам костер, прочую необходимую амуницию. Все это старательно упаковали в рюкзаки, они получились весьма объемистыми. Когда, затянув рюкзаки, приподняли их за широкие лямки, чтобы прикинуть вес, оказалось, что каждый не меньше чем пуда по полтора.
- Тяжеловато...
- Ничего! Вон у альпинистов нормальный вес рюкзака - треть веса его хозяина. Так что мы немного даже не добрали.
- Хватит и этого!..
Ранним сентябрьским утром, еще по-летнему солнечным, но уже немного прохладным, наш вертолет МИ-4 разбежался по бетону Фрунзенского аэропорта и поднялся в воздух. Набрав высоту, он взял курс на юго-восток.
Растаяли позади пригороды киргизской столицы, и поплыли внизу широкие квадраты полей, серые ленты шоссейных дорог, мелкая россыпь домиков Канта, Ивановки, Токмака - вся густонаселенная, наполненная жизнью Чуйская долина. Но вот в салоне стало прохладнее и свежее - вертолет набирал высоту, под нами показались скалистые изломы Боомского ущелья. Слева сквозь туман расстояния забелели пики Кунгея.

 

Joomla Extensions Directory Listing